Рязанский государственный медицинский университет продолжает диалог с будущими абитуриентами. На этот раз — в Егорьевской Гимназии №10, где состоялась встреча ректора РязГМУ, профессора Романа Калинина с учениками старших классов и выпускниками Егорьевского филиала Московского областного медицинского колледжа № 1.
Роман Калинин начал встречу с важного посыла: профессия врача — это не просто выбор вуза, это выбор образа жизни. Он подчеркнул значимость медицинских классов как стартовой платформы, рассказал об опыте взаимодействия в разных форматах, привёл пример медицинских классов, выпускники которых уже стали студентами РязГМУ.
«Прочная связь между школой и вузом — это не про отчётность, а про преемственность. Настоящая подготовка к профессии начинается ещё до ЕГЭ. И если у вас уже сейчас есть интерес к медицине — вы на верном пути», — отметил ректор.
Ребята активно включились в диалог. Их интересовали конкретные вещи: как попасть на целевое обучение, что ждёт после окончания специалитета, как устроены подготовительные курсы.
Ответственный секретарь приёмной комиссии РязГМУ Светлана Камаева подробно рассказала о всех аспектах поступления, сделав акцент на практических шагах и реальных возможностях: целевые квоты, подготовка, консультации и сопровождение на всех этапах поступления.
«У вас есть шанс подойти к поступлению с полной готовностью. Университет открыт для вас — и до приёмной кампании, и после зачисления. Мы помогаем не только стать студентами, но и сформировать прочную профессиональную траекторию», — подчеркнула она.
Звучали и более глубокие темы. Какую роль сегодня играют технологии? Может ли искусственный интеллект заменить врача? Роман Калинин был категоричен: «Технологии важны. Но человек в медицине — незаменим. И если вы не чувствуете в себе любви к людям — даже не начинайте. А если чувствуете — приходите. Мы научим, поможем, поддержим».
Такие встречи становятся не просто профориентацией, а честным разговором с теми, кто завтра наденет белый халат. И в этом диалоге РязГМУ остаётся на шаг ближе — к школе, к ученикам, к будущему здравоохранения.