390026, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.7, корп.1, 1 этаж
- кабинет 148, телефон: (4912) 97-18-31
- кабинет 169 (окно выдачи справок и приема заявлений), телефон (4912) 97-19-18
E-mail: edc@rzgmu.ru
График работы:
понедельник – пятница - с 9-00 до 18-00
обед - с 13-00 до 14-00
суббота, воскресенье – выходной
Начальник центра: |
Коллектив:
- Абдуллаева Анжелика Джаваншировна – специалист,
- Добрынина Оксана Александровна – специалист,
- Каминская Елена Олеговна – специалист,
- Керносеева Ольга Валерьевна – специалист,
- Володина Екатерина Константиновна – специалист,
- Парамонова Юлия Сергеевна – специалист,
- Рудь Светлана Евгеньевна – специалист,
- Доронина Наталья Вячеславовна – специалист.
Цель центра – оптимизация делопроизводства, цифровизация процессов документооборота, совершенствование и реализация комплекса услуг по принципу «единого окна».
Задачи Центра
- организационно-административное сопровождение образовательного процесса;
- управление контингентом обучающихся;
- мониторинг успеваемости обучающихся;
- информационно-справочное сопровождение обучающихся по вопросам учебного процесса, стипендиального обеспечения;
- учет и актуализация данных обучающихся, документационное обеспечение контингента.
Основные направления деятельности Центра
- оформление документов, сопровождающих текущую работу с контингентом обучающихся и выпускников;
- подготовка и издание приказов, касающихся формирования и движения контингента, стипендиального обеспечения;
- обработка заявлений и запросов обучающихся;
- предоставление обучающимся организационно-административных услуг, связанных с образовательным процессом, по принципу «единого окна»;
- выполнение работ с зачетными книжками, студенческими билетами обучающихся, учебными картами и другими документами, касающимися образовательного процесса, договорами и дополнительными соглашениями к договорам об образовании на обучение, по образовательным программам среднего и профессионального и высшего образования;
- формирование баз данных для предоставления статистической отчетности;
- сбор и обработка данных по итогам сессий;
- актуализация данных в информационной системе Университета;
- комплектование, хранение, учет документов в соответствии с номенклатурой дел.