В соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ № 715н от 1 ноября 2022 года лица, освоившие образовательную программу высшего медицинского образования по специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология» в объёме трёх курсов и более или по направлению подготовки «Сестринское дело» (бакалавриат) в объёме двух курсов и более, либо имеющие диплом специалиста (диплом бакалавра) по специальности (направлению подготовки) «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Сестринское дело» или «Стоматология», могут быть допущены к осуществлению медицинской деятельности на следующих должностях среднего медицинского персонала:
- медицинская сестра;
- медицинская сестра палатная (постовая);
- медицинская сестра перевязочной;
- медицинская сестра по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи;
- медицинская сестра процедурной;
- медицинская сестра приёмного отделения;
- медицинская сестра участковая;
- медицинская сестра патронажная;
- медицинский регистратор.
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
Прием документов осуществляется каждый рабочий понедельник с 15:00 до 17:45 по адресу г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 7, корпус 1 / медико-профилактический корпус, кафедра сестринского дела, кабинет № 337 (3 этаж).
Внимательно ознакомьтесь с информацией ниже:
- Заявление с приложением необходимых документов подаётся соискателем лично или на основании простой доверенности.
- Все документы должны быть предоставлены на русском языке или иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык (для иностранных граждан).
- Комплект документов предоставляется без возврата соискателю.
- Комплект документов предоставляется в полном объёме единовременно. Неполные и/или несоответствующие требованиям комплекты документов НЕ принимаются.
- Подготовка комплекта документов, требуемых для получения допуска соискателя к экзамену, выполняется им самостоятельно с возможностью консультирования по имеющимся у него вопросам в соответствии с графиком приёма документов.
Если Вы студент
- Заявление
- Копия паспорта: 2 и 3 страница, страница с регистрацией.
- Справка о периоде обучения (с подписью руководителя и печатью учебного заведения).
- В случае смены фамилии обязательно предоставляется копия свидетельства о заключении/расторжении брака.
Если Вы ординатор или врач
- Заявление
- Копия паспорта: 2 и 3 страница, страница с регистрацией.
- Копия диплома (без приложения).
- В случае смены фамилии обязательно предоставляется копия свидетельства о заключении/расторжении брака.
КАК ПРОХОДИТ ЭКЗАМЕН
Экзамен сдается лично на русском языке и включает:
– тестовый контроль знаний (первый этап);
– оценку практических навыков (второй этап);
– собеседование (третий этап).
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
проводится с использованием комплектуемых путем случайной выборки 80 тестовых заданий из единой базы оценочных средств [2184 задания]. На решение тестовых заданий отводится 60 минут.
Результат формируется автоматически с указанием процента правильных ответов от общего количества тестовых заданий. Этап считается успешно пройденным, если доля правильных ответов равна или более 85%.
ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Ознакомиться со ВСЕМИ оценочными листами можно во вкладке «Материалы». В течение учебного года проверяются 3 навыка из представленной базы!
СОБЕСЕДОВАНИЕ
проводится комиссией по теоретическим и практическим вопросам профессиональной деятельности специалиста при условии успешного прохождения им тестового контроля знаний и оценки практических навыков. На подготовку ответа отводится не более 20 минут, на защиту готового ответа – не более 15 минут. Ознакомиться с перечень теоретических и практических вопросов профессиональной деятельности специалиста для подготовки к этапу «Собеседование» можно во вкладке «Материалы».
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕКУЩИМ ГРАФИКОМ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА И УЗНАТЬ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО В ГРУППЕ ВО ВКОНТАКТЕ ПО АДРЕСУ: https://vk.com/dsd62