Третью строчку чарта по оценке эффективности коммуникаций вуза на сайте и в аккаунтах соцсетей занял РязГМУ в рейтинге вовлеченности аудитории на собственных ресурсах.
Совместный проект «Социального навигатора» медиагруппы «Россия сегодня» и системы анализа Brand Analytics оценил эффективность коммуникаций вузов с абитуриентами, студентами, выпускниками, научным сообществом и бизнесом.
Представленный рейтингом цифровой след университетов в медиапространстве даёт понимание того, насколько эффективно налажена коммуникация вузов со своими целевыми аудиториями.
Чарты сформированы на основе автоматического анализа больших данных в режиме реального времени с учетом посещения сайтов, вовлечения аудитории в каналах вузов в соцсетях, упоминания вузов в СМИ, а также упоминаемость вузов пользователями социальных медиа.
Так, по популярности у СМИ и пользователей РязГМУ занимает 8 место, а в интегральном рейтинге эффективности коммуникаций – 9 место, оставаясь в десятке лучших вузов Минздрава.
В проект включены 46 вузов, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации . Всего более- 600 высших учебных заведений, находящихся в подчинении федеральных министерств и ведомств, регионов и муниципалитетов, а также негосударственные вузы – это самая большая база регулярно анализируемых российских вузов.
Рейтинги и методика исследования доступны на сайте Brand Analytics в разделе «Тренды».