Более 8 тысяч часов отработали волонтеры университета за время борьбы с пандемией.
Ровно год назад, 23 марта, создана «горячая линия» РязГМУ по оказанию помощи рязанцам, соблюдающим режим самоизоляции в связи с пандемией Covid-19. В работу оперативно включились около 200 добровольцев волонтерского центра университета.
–Call-центр РязГМУ — это четыре оператора и пул волонтеров из числа обучающихся университета, – рассказывает проректор по воспитательной работе и международной деятельности Мария Викторовна Гордова. – Операторы отвечают на звонки жителей, сообщают нужную информацию и телефоны экстренных служб, а также принимают обращения с просьбами о помощи. Пожилым людям требуется купить и доставить продукты, выписать у врача и получить в аптеке лекарства. Этот фронт работы взяли на себя волонтеры. Сказать, каких обращений больше, сложно. В первую волну в регионе еще даже не работали сервисы по доставке питания, поэтому практически все легло на плечи добровольцев.
За добросовестный и бескорыстный труд бессменные волонтеры и оператор «горячей линии» награждены Благодарностями за подписью ректора университета. Заслуженные награды Роман Евгеньевич Калинин вручил 23 марта на заседании ученого совета университета специалисту воспитательного отдела управления по воспитательной работе Анне Михайловне Протасовой, студентам 5 курса лечебного факультета Денису Игоревичу Елисееву, Антону Николаевичу Савельеву и Леониду Алексеевичу Якунину.