обучение

На Станции скорой помощи стартовало обучение психологии профессионального общения фельдшеров по приему вызовов

Курс тренингового обучения разработан сотрудниками Центра практической психологии РязГМУ. Особенность его в том, что психологи в процессе разработки занятий были непосредственно погружены в рабочий процесс диспетчерской «Скорой помощи».

- Психологическая подготовка фельдшеров осуществляется в соответствии с опытом реальной деятельности и личностных особенностей каждого обучаемого, – сообщил начальник Центра практической психологии РязГМУ, кандидат психологических наук Василий Яковлев. – Одной из актуальных проблем работы фельдшеров по приему вызовов Станции скорой помощи является взаимодействие с абонентами, проявляющими повышенную агрессивность. В процессе тренинга специалисты помогают осваивать приемы эффективного общения и снятия повышенного эмоционального напряжения".

Курс пройдет в два этапа, после чего состоится итоговое занятие.

1/1